Замена масла в двигателе автомобиля

Своевременная замена моторного масла является важной и значимой процедурой, которая позволяет существенно повысить ресурс двигателя и эффективность его работы. Кроме этого, значительно повышается мощность мотора и увеличивается износостойкость трущихся деталей, а так же минимизируют потребности в эвакуаторе. Как правило, в отечественных условиях эксплуатации автомобиля специалисты рекомендуют производить регулярную и систематическую замену масла в двигателе с интервалом пробега - не менее 10 тыс. км.

Почему так важна замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

При эксплуатации транспортного средства в двигателе внутреннего сгорания накапливаются различные загрязняющие примеси – как органические, так и неорганические. Скорость реакции и работоспособность мотора ухудшаются, снижаются общие технические характеристики автомобиля, причём, в популярных дизельных двигателях, загрязнение происходит быстрее. Последнее обстоятельство, кстати, стало причиной добавления в моторное масло для дизелей специальных наборов присадок.

На сегодняшний день, замена масла в двигателе является процедурой вполне доступной и недорогой. А самое главное – быстрой, ведь многие современные СТО используют метод «экспресс-замены», когда старое отработанное масло попросту откачивается. Следует также учитывать, что при замене масла необходимо поменять и масляный фильтр.

Запомните: ни в коем случае не стоит пренебрегать своевременной заменой масла в двигателе, иначе в перспективе можно получить серьёзные проблемы - двигатель может заклинить и тогда без службы эвакуации машин и капитального ремонта мотора не обойтись.

Специфика замены масла в АКПП

Заменить масло в двигателе

Особенности климата, резкие перепады температур, более низкое качество масел и дорожного покрытия значительно увеличивают скорость загрязнения масляной системы, и, как следствие, возникает необходимость в замене масла в АКПП.

Между тем, эксплуатация двигателя с автоматической коробкой передач позволяет производить замену масла с интервалом в 20-30 тыс. км., что заметно выше, чем у автомобилей с «механикой».

Однако замена масла в АКПП является более сложной и ответственной процедурой, которую рекомендуется производить исключительно с помощью квалифицированных специалистов. Уровень залитого масла проверяется при работающем моторе и в положении «Парковка». Прогретое масло должно находиться на уровне верхних рисок.